Служба поддержки

Мой автомобиль франшиза


Все о франшизе АВТО уникальное франчайзинг предложение. Франшиза с точки зрения партнерских отношений представляется как привилегированное право франчайзи на получение собственной прибыли в результате использования известности бренда.
16475868001 304

Мой автомобиль франшиза
Суть франчайзинга можно представить «арендой» бренда. Маркетинговая стратегия делает ставку успешного бизнеса на известность торгового знака товаров и услуг. В результате образуется спрос среди начинающих бизнесменов на предмет предпринимательского оборота, который себя уже зарекомендовал среди покупателей в течение многих лет. 

Предметом исконно является бренд, торговый знак, коммерческое обозначение, принадлежащие компании. Свойствами продвижения наравне с первоначальным предметом обладает бизнес-модель (мой автомобиль как способ продаж магазинов автозапчастей).

Запустить свой бизнес по франшизе

Как работает франшиза
Франшиза с точки зрения партнерских отношений представляется как привилегированное право франчайзи на получение собственной прибыли в результате использования известности бренда, товарного знака, коммерческого обозначения или бизнес-модели, принадлежащих франчайзеру.

 Российским предпринимательством оказывается по большей мере поддержка бизнес-модели компании, действуя в рамках которой франчайзи получает доступ к технологии и сырью, не исключая право пользования брендом.

Так как участники отношений являются одновременно сторонами договора и бизнесменами, то пользование является платным (паушальный взнос). В России распространена одна из форм платности, подразумевающая передачу денег. Хотя принцип действия и нормативно правовое регулирование данных отношений не исключает отсутствие обязательного паушального взноса.

Франшиза

Франшиза с точки зрения рос законодательства
Юридическим языком бизнес-отношения обозначается коммерческой концессией. Порядок передачи права пользования между сторонами оформляется соответствующим соглашением по форме договора. Его положения содержат утвержденные партнерами условия. 

Обязательными и них являются:

  1. Наименования и (или) имена сторон (допускается обозначение Правообладатель и пользователь).
  2. Перечень исключительных прав, которые подлежат передаче, и срок пользования (допускается бессрочность привилегии, но об этом указывается прямо).
  3. Платность договора (на усмотрение сторон, так как вместо паушального взноса допускается устанавливать обязанность франчайзи купить определенное количество товаров или услуг компании).
  4. Форма ответственности за качество товаров (услуг).

На основе российского закона применяется только солидарный вид ответственности (некоторые специалисты отмечают слабой стороной). Юридическому анализу подвергается достаточно много аспектов данного рода отношений. Он может быть расширенным и умеренным. 

Выполнение действий последнего доступно лицам, обладающим общегражданским уровнем знания правовых норм (ознакомление с информацией карточки арбитражных дел, открытые сведения по исполнительным производствам, реестр товарных знаков, банкротства).

Риск судебных споров в сфере франчайзинга вызван силой некоторого сходства договора с арендой и лицензированием, а также по причинам слабой защиты сохранения коммерческой тайны компании (незаурядный способ инвестиции). 

Относительно благополучно (без громких скандалов на почве вопиющих нарушений) складывается, как показывает практика, автомобильный франчайзинг. Речь идет как раз не о производстве и продаже брендовых транспортных средств, а о продаже запчастей и страховании.

Популярная авто franshiza
Принцип действия не всегда подразумевает выплату паушального взноса деньгами. Давайте разберемся какие еще могут быть платежи и взносы и чем в данном плане авто франшиза (в том числе мой автомобиль) лояльнее, эффективнее и прибыльнее.

Потенциальным партнерам компании среди общих условий, имеющих характер финансовых обязательств, предлагается оплатить:

  1. рекламный взнос;
  2. роялти (в среднем, 15 000 рублей, платеж обладает регулярностью. Расчетный период - один месяц). Иногда встречается определение роялти в процентном соотношении к размеру оборота (2-3 %).

Размер рекламного взноса в сфере продажи автозапчастей практически не встречается. Зато среди обязательных условий есть сумма инвестиций на формирование склада (3 000 000,00 рублей). То есть, обязанности вносить компании данную сумму нет, но обязательным условием договора с компанией является наличие складского помещения, отвечающего заданным требованиям.

Еще одним условием, не обладающим однозначностью финансового обязательства, является обучение. Руководитель, персонал и сотрудники, проходя профессиональную подготовку, получают знания, улучшающие коммерческий оборот и количество продаж.

Паушальный взнос поставлен в зависимости от вида пакета (мини или макси). Последний в свою очередь определяется численностью населения городов. 

Перечисляются на счет компании по выбору франчайзи следующие суммы:

  • 200 000 рублей;
  • 300 000 рублей;
  • 500 000 рублей.

Срок окупаемости рассчитан в количестве, не превышающем более 24 месяцев. Что подразумевает получение франчайзи собственным доходом вложенной суммы денег (до 5 млн. рублей) и открывает неплохие перспективы выхода на рынок.

Отдельным коммерческим предложением наравне с программой франшизы сети магазинов автозапчастей выделена программа, предметом которой является бизнес-модель страхования ОСАГО. Признаком ноу-хау является агрегатор страхования (консолидирующая платформа).

Запустить свою франшизу

Принцип работы агрегатора страхования
Представляет собой платформу, зайти на которую можно в онлайн режиме. Сервис ориентирован на потребности страхового агента. Для одновременного получения информации от всех страховых компаний России достаточно данных клиента. Не требуется сверка стоимости полиса с ценой, указанной на официальном сайте страховой компании, так как наценка отсутствует.

Оплатой услуг платформы является комиссия с продаж. Размер колеблется в пределах 10-35%, поставлен в региональную зависимость. В системе агрегатора полностью исключены накрутки, увеличивающие указанную стоимость полиса. При оплате онлайн происходит моментальное и прямое зачисление средств на счет страховой компании.

Начало работы с платформой, позволяющее получить заработок, происходит путем выполнения следующих блоков:

  1. Регистрационные действия (указываемые в анкете данные, ФИО и номер телефона должны быть достоверными).
  2. Восприятие обучающего материала (предложены обучающий видео ролик плюс информационный текст, ориентирующий агента по ответам на самые распространенные вопросы).
  3. Практические упражнения (выполнение расчета в тестовом режиме, то есть без последующей оплаты плюс передача через себя калькуляции ОСАГО знакомым).
  4. Первый опыт продаж.
  5. Рекламная компания и систематическая работа.

Критерий оценки платформ, обладающих признаками агрегатора, измеряется количеством страховых компаний, с которыми возможна работа (чем больше, тем лучше). В зависимости от этого показателя определяется качество предложения страхового агента компании. 

Вероятность подбора для клиента полиса с максимально удовлетворительными условиями и по приемлемой цене увеличивается с расширением перечня страховых компаний. Лидирующим на территории России агрегатором признан AVTOSLIV.RU.

Франшиза с AVTOSLIV.RU

Условия франшизы автострахования Автослив
Высокая популярность Автослива обусловлена количеством страховых компаний, с которыми работает платформа. Предлагая потенциальным франчайзи пройти обучение и оплатить взнос, предоставляет реальные возможности заработка на автоуслугах (от 100 тысяч рублей за один месяц). 

Дополнительным привлекающим внимание условием является возможность быстрого вывода денег по сравнению с остальными платформами, конкурирующими с Автосливом.

Бизнес-идея основана на потребностях клиента:

  1. На территории России зарегистрировано порядка 53 миллионов единиц транспортных средств.
  2. Из этого числа доля легковых автомобилей равна 44,5 млн.
  3. Дополнительной гарантией франшизы успешности является обязательный для автомобилистов порядок оформления ОСАГО, утвержденный действующим законодательством.
  4. В каждый год происходит оформление 100 тысяч полисов.

Удобство и реклама, а также минимальное время необходимое на оформление страховки, увеличивает количество случаев страхования в режиме онлайн. Таким образом, Автослив представляется современным способом автострахования. Клиент может получить дополнительные сопутствующие услуги.

Условиями франшизы предусмотрено:

  • Минимальный паушальный взнос, равный 100 тысяч рублей. Сумма максимального достигает 12 500 000,00 рублей.
  • Прогнозируемая чистая прибыль может достигать 300 тысяч рублей в месяц.
  • Ежемесячный взнос (роялти) определен в процентном соотношении (5 %). Таким образом, возможна полная окупаемость за один месяц работы.

Если посетители платформы начали ознакомление с условиями франчайзинга, то система автоматически предлагает проверить франшизу. Гарантируется полное аудиторское исследование, проводимое до момента покупки.

Критерии проверки франшизы
Франчайзинг развивался изначально в агрессивных рыночных условиях. Отсутствовали элементарные способы проверки контрагента. Бывали случаи заключения договора с банкротом. Негативом отношений может стать потеря уникальности, вред репутации, чрезмерная подчиненность условиям. 

Риски инвестиции и развития бизнеса минимальны, если выполнить ряд проверочных действий, базирующихся на следующих критериях безопасности:

  1. Анализ по открытым ресурсам (блок мероприятий включает ознакомление с отзывами, размещенными в Интернете; посещение действующих франчайзи по указанным адресам; получение сведений из реестра лиц, находящихся на стадии банкротства и прочие).
  2. Динамика франчайзера (этот показатель складывается из количества продаж франшизы за определенное время).
  3. Исследование условий, касающихся оказания поддержки франчайзером по отношению к покупателю франшизы (выполнимо в процессе общения с действующими франчайзи).
  4. Получение справочной статистической информации, составляющей рейтинги франшизы (сведения публикуются на официальных порталах, хотя за основу оценки берутся различные критерии).

Определенный риск представляют условия, затрудняющие выход покупателя франшизы из договорных отношений. Большую долю споров составляют случаи перехода бывшего франчайзи в русло собственного дела. Отдельного договора франчайзинга российским законом не предусмотрено.

Оформление отношений происходит двумя соглашениями (коммерческая концессия и лицензия). Следовательно, потенциальному покупателю франшизы, необходимо провести комплексный анализ по предмету согласованности условий концессии и лицензии.

Получить франшизу и стать представителем AVTOSLIV.RU

6LcMuVkaAAAAAJ_TKhpj4XOmnk5FmGhVzUn1K8qA