Служба поддержки

Реклама на заднее стекло автомобиля | AVTOSLIV.RU


Реклама на заднее стекло авто является распространенной услугой, которая позволяет размещать объявления, предлагать товары и услуги. Благодаря большой площади и удобному наклону, легко вместить объемный текст или изображение.
16542723111 267

Реклама на заднее стекло автомобиля
Реклама на заднее стекло авто в Москве является распространенной услугой, которая позволяет размещать объявления, предлагать товары и услуги. Благодаря большой площади и удобному наклону, легко вместить объемный текст или изображение. Реклама на заднем стекле является самым ненавязчивым вариантом подачи, поэтому большинство компаний заказывают оклейку. 

В современных компаниях имеется все необходимое оборудование для оперативного выполнения печати, резки и проведения постобработки. Также клиент имеет возможность заказать дизайнерский проект с нуля, учитывая персональные потребности заказчика. По результатам успешно проделанной работы, автомобиль может стать не только средством транспортировки, но активного и недорого рекламного инструмента.

Реклама на заднее стекло авто по франшизе

Характерные достоинства рекламного инструмента
Используя боковую или переднюю часть автомобиля, возможно разместить в качестве кампании только коротенький слоган или небольшое предложение, слоган, название бренда. Грамотно созданная реклама должна привлекать как можно больше потенциальных покупателей или потребителей. 

Стекло преимущественно используется для указания номера телефона, адреса офиса, указания Whats App. Грамотная реклама позволяет произвести на клиента благоприятное впечатление.

Существуют и другие преимущества рекламной конструкции на заднем стекле автомобиля:

  • возможность сэкономить денежные средства. Баннер имеет небольшие габариты. Конструкция простая и состоит из минимум элементов. Поэтому имеет доступную цену. Для начинающих бизнес предприятие такая реклама станет достойной альтернативой;
  • увеличивается целевая аудитория. Автомобили и общественный транспорт курсируют по одинаковым дорогам. Нередко люди, которые сидят в автобусе, такси или трамваях обращают внимание на рекламу из окна и могут заинтересоваться предложением;
  • оперативная скорость изготовления. Благодаря небольшим объемам работы, создается высокоскоростной поток изготовления. Соответственно автомобилю не придется тратить время и деньги на длительный простой. После оклейки, машина может выходить на маршрут на следующий день;
  • простота демонтажа. При необходимости пленку легко содрать или удалить с автомобильного стекла без механических повреждений.

Чтобы добиться эффективного результата, рекомендуется обращаться за услугой только к квалифицированным компаниям с должным опытом работы. Специалисты используют лучшее оборудование и высококачественные материалы.

Реклама на заднее стекло авто

Какие материалы используются
Импортные и отечественные компании предлагают широкий выбор материалов для изготовления рекламной конструкции для автомобиля. Но самым распространенным вариантом является виниловая пленка с основой из липкого слоя. Встречается разнообразных цветов: белая, цветная, различной прозрачности, с перфорацией. В отдельную категорию относят пленку с дополнительным функционалом (зеркальная, с армированием, с теплоотражающим эффектом).

По финансовому сегменту принято выделять следующие виды материалов:

  • эконом. Преимущественно используется для акций, действующих в течение короткого срока. Сохраняет первоначальный внешний вид в течение полугода – года. Размер усадки составляет до 1 см, быстро выгорает под воздействием прямых лучей;
  • средний. Служит в течение 1-2 лет. Отличается повышенной прочностью, но практически не растягивается. Может давать усадку в размере 5 мм от первоначальных габаритов;
  • Люкс. Характерной особенностью является наличие полимерных усадок, обладающих высокой эластичностью. Исходный размер не меняется в процессе эксплуатации. Такая пленка на протяжении долгого время сохраняет первоначальный цвет и имеет хороший показатель эластичности. Это высококачественный материал, способный легко прослужить в течение 5-7 лет, сохраняя первоначальный внешний вид;
  • Премиум. Самый дорогостоящий сегмент и представляет длительный срок эксплуатации. Высокий уровень эластичности с адгезионными свойствами. Легко крепится на различных видах поверхности, даже с небольшими деформациями. Средняя продолжительность службы составляет 10 лет.

На практике наибольшей популярностью пользуется эконом и средний сегмент пленок. Отличаются доступностью и недорогой стоимостью. Если планируется создать рекламу на длительный срок, то подойдет Люкс или Премиум, которые смогут обеспечить надежную эксплуатацию.

Как разрабатывается дизайн рекламы
В 50-ые годы прошлого столетия, когда реклама только появилась в качестве маркетингового инструмента, преимущественно использовалась большая цветовая палитра. Для людей такой стиль оказался непривычным, а на макетах появилось максимум информации.

Но на протяжении последнего десятка лет появилась новая тенденция, которая заключается в лаконичном оформлении рекламных наклеек с минимальным объемом информации. Главной задачей любого вида рекламы является создание положительных впечатлений и образа бренда. 

Качество рекламного проекта начинает выходить на первое место в соотношении с количеством. Целевая аудитория, которая уже перенасытилась яркими слоганами и большими текстовыми объемами, начинает проявлять повышенную избирательность. 

Поэтому при разработке макета или дизайна, стоит учитывать следующие моменты:

  • дозированная подача информации. Заднее стекло автомобиля – это площадь, на которой возможно реализовать практически любую творческую задумку. Но важно разместить только ключевую информацию и не использовать лишний текст. Прохожий человек не будет останавливаться на 10 минут, чтобы полностью изучить предложение;
  • использовать как можно меньше изображений. На фотографиях присутствует большое количество элементов, которые могут отвлекать от основной сути. Преимущественно лучше использовать графическое изображение;
  • правильно подбирать цветовую палитру. Приятные оттенки привлекут максимум внимания, поэтому оптимальным решением станет использование 1-2 контрастных оттенка для основы и дополнительно 2 цвета. Чрезмерное насыщение цветов может привести к быстрой утомляемости людей;
  • размеры шрифта и расположение объектов на рекламе. Не менее важный аспект, заслуживающий внимания. Самая распространенная ошибка заключается в соотношении размеров (слишком большая картина и маленький шрифт или наоборот). В результате не получится достичь нужного эффекта;
  • уникальность дизайн проекта. Является главным ключом к созданию успешного проекта. Оригинальное исполнение всегда притягивает внимание потенциальных пользователей и заставляет остановиться около рекламы. Здесь шансы на успех выше.

В процессе создания оригинального дизайнерского проекта, важно учитывать функциональные возможности типографии, а также данные для печати: какие шрифты будут использоваться, центровка, какая цветовая гамма используется, наличие отступов. 

Представленная информация воедино собирается в полный файл, затем проходит качественную проверку и помогает избавиться от лишних недочетов до того момента, пока материал не отправляется на печать.

Купить ОСАГО по рекламе

Какие методы производства используются
Самым последним и эффективным методом принято использовать пленки с самоклеящимся составом. В продаже представлено несколько вариантов: хромированные, виниловые, с перфорацией. По желанию заказчик может приобрести с матовой или глянцевой поверхностью.

Для большинства рекламных компанией плоттерная резка является оптимальным решением поставленной задачи. Благодаря специализированному оборудованию, можно получить конструкцию с максимальной точностью резки. Технология помогает соблюсти даже самые мелкие детали в проекте.

Процедура широко используется в создании продукции рекламного характера. Помогает создавать яркие и качественные изображения, тексты любых габаритов. Современное оборудование обеспечивает резку с минимальной погрешностью.

К преимуществам плоттерной резки можно отнести следующие преимущества:

  • демократичная цена;
  • возможность заказа наклеек для автомобиля в больших партиях;
  • можно изготовить конструкции любых габаритов;
  • достойное соотношение цены и качества.

Существуют и другие варианты изготовления рекламных пленок на заднее стекло автомобиля: сухой и мокрый. Первый вариант является наиболее надежным поскольку обеспечивает улучшенную адгезию. Пленка с сухой фиксацией надежно закрепится даже на поврежденной поверхности со сколами и трещинами. Но подобный метод требует профессиональных навыков, знаний и оборудования.

Мокрый метод предполагает предварительное смачивание поверхности мыльным раствором. Это позволяет облегчить процесс клейки. Несмотря на то, что по прочности клейки вариант уступает первому, но его проще использовать для поверхностей сложной геометрической формы.

Принимая решение обратиться за услугой в профессиональное агентство или компанию, стоит воспользоваться консультацией менеджера, который подберет наиболее подходящий вариант рекламы, учитывая поставленную задачу и финансовые возможности.

С какой стороны лучше клеить
Принципиальной разницы не существует, но стоит обратить внимание на несколько важных аспектов. Если клеить рекламу со внутренней стороны автомобиля, возникает риск повреждения конструкции отклеивания системы отопления стекла, а при наклеивании с внешней стороны возможно повредить только саму наклейку. Чтобы не нанести механических повреждений важным элементам автомобиля, большинство компаний предпочитают наклеивать рекламу на стекло с внешней стороны.

Несколько советов по оформлению
Самостоятельно рассчитать существующие нюансы для оформления качественной рекламы практически невозможно. Но можно взять на вооружение несколько аспектов, которые помогут в решении поставленной задачи. Рассматривая автомобиль со стороны багажника, стекло может показаться черным. Поэтому лучше всего использовать пленку белого цвета для получения максимально контрастного решения.

Лучшее рекламное решение для заднего стекла – это текст в 4 строки:

  • до 3-х слов в первой строчке, которые будут описывать предлагаемые услуги компанией;
  • во второй строчке идет описание характеристик услуги и преимущества (цена, скорость выполнения, гарантия);
  • на третьей строчке содержится контактная информация: телефон, адрес сайта и другие контактные данные;
  • четвертая строка используется в тех ситуациях, если какая-то важная информация не уместилась на предыдущих трех.

Минимальный отступ от края стекла автомобиля не должен быть менее 10 см. Если установлена щетка для стеклоочистителя, но рекламу не рекомендуется использовать на продолжительный срок. В противном случае рано или поздно произойдет деформация стекла и как следствие увеличенные финансовые траты.

Чтобы наклейка на авто прослужила как можно дольше, опытный мастер проводит необходимые мероприятия в специальном помещении. Перед наклеиванием поверхность тщательно промывается от скоплений пыли и грязи, обезжиривается и потом высушивается.

Процесс наклеивания требует не только усидчивости, но и внимания к деталям. Для каждого автомобиля производится корректировка существующего изображения. Края обрабатываются специальным праймером, прогреваются. Подобные мероприятия помогают уберечь пленку от преждевременного свертывания или деформации.

Если планируется использовать наклейку для авто на длительный срок, рекомендовано сделать керамическое покрытие. В результате конструкция дольше сохранит презентабельный внешний вид.

Реклама на автомобиль с AVTOSLIV.RU

6LcMuVkaAAAAAJ_TKhpj4XOmnk5FmGhVzUn1K8qA