Франшизы автострахования ОСАГО, терминалы, страхоматы, отзывы


Если Вас интересует бизнес по франшизе в сфере автострахования, терминалов ОСАГО, в этой статье Вы узнаете какие варианты бизнеса есть, отзывы, заработок, доходы и какой вариант больше подходит для Вашего города.
16237702201 450

  • В России более 44 500 000 легковых автомобилей, ежегодно эта цифра растет на сотни тысяч
  • Ежегодный оборот по обязательному страхованию автомобилей ОСАГО - 300 млрд. рублей в год
  • Доля онлайн продаж по сравнению с оффлайн офисами за 2020 год - 50% на 50% 
В этой статье мы расскажем какие варианты бизнеса в автостраховании по франшизе есть в России, в чем их плюсы, разложим факты и укажем положительные стороны. 


Пусть каждый сам решает какой вид бизнеса по франшизе ему по душе:

  1. Франшиза офиса страхования ОСАГО
  2. Франшиза терминала ОСАГО (страхоматы)
  3. Франшиза онлайн-сервиса ОСАГО
Любой бизнес по франшизе подразумевает, передачу определенного опыта, авторских прав и предоставление готовых разработок.

1. Франшиза офиса автострахования

Какие франшизы автострахования есть в России: Горстрах, ГОСАВТОПОЛИС, Время страхования, ОСАГО 24/7 и другие.

Заработки которые обещают: 100 000 рублей в мес.

Горстрах, ГОСАВТОПОЛИС, Время страхования, ОСАГО 24/7

Раньше все мы страховали свои автомобили в будках и офисах страхования, поток в офисы обеспечивало отсутствие альтернатив для клиентов.

В франшизу офиса автострахования входит: 

  1. Товарный знак на право использования;
  2. Передача опыта и рекламы;
  3. Обучение.
Монополия на город: нет.

Затраты: аренда офиса, закупка мебели, закупка ПК, роутера, кассового аппарата и другого оборудования, оплата услуг ЖКХ, интернета, телефона, паушальный взнос, ежемесячные роялти, заработная плата 2-3 сотрудника, ведение сайта лендинга, ведение соц.сетей, уборка офиса и прочее. Как правило сайт и CRM система бесплатно не предоставляется.
Итоговая стоимость запуска в первые 3 месяца: 1 млн. рублей.

Плюсы: можно наработать хороший поток клиентов в офис, при удачном размещении вдоль дороги и рекламировании, имея большой запас на рекламу 1,5 - 2 года есть вероятность наработать базу клиентов и окупить первоначальные вложения.
Минусы: аренда офиса, закупка мебели, закупка ПК, роутера, кассового аппарата и другого оборудования, оплата услуг ЖКХ, электричество, интернет, телефон, высокий паушальный взнос, ежемесячные роялти от 10 тыс.рублей в месяц не зависимо от продаж, заработная плата 2-3 сотрудника, ведение сайта лендинга, ведение соц.сетей, уборка офиса и прочее, нет возможности масштабирования

Отзывы реальных партнеров: на 90% отрицательные.

Лучшая франшиза автострахования онлайн-сервис AVTOSLIV.RU

2. Терминалы ОСАГО и страхоматы

Какие франшизы автострахования есть в России: есть несколько поставщиков, как правило они не продают франшизу, а продают оборудование по договору купли-продажи.

Заработки которые обещают: 457 000 рублей в мес.
терминала ОСАГО, страхомат
В 2020 году появились терминалы страхования, которые можно размещать в любом месте, поток клиентов должно обеспечивать удачное размещение.

В франшизу терминала ОСАГО, страхомата входит: 

  1. Оборудование;
  2. Обучение.
Монополия на город: нет.

Затраты: доставка оборудования, установка и размещение с настройкой, аренда места установки, подключение электричества, интернета, заработная плата технику. 
Итоговая стоимость запуска в первые 3 месяца: 500 тыс. рублей.

Плюсы: мобильность, возможность установки там, где ходят клиенты, возможность рекламирования самого себя.
Минусы: дорогостоящее оборудование, отсутствие аудитории, знаний у населения, неудобство использования, конкуренция с онлайн сервисами, нет возможности масштабирования. 

Отзывы реальных партнеров: на 99% отрицательные.


3. Франшиза онлайн-сервиса автострахования

Какие франшизы автострахования есть в России: AVTOSLIV.RU

Заработки которые обещают: 300 000 рублей в мес.

Начиная с 2017 года в России разрешили продажи ОСАГО онлайн, с 2019 года большинство страховых компаний, начали продавать онлайн ОСАГО через собственные сайты и партнеров.

Во франшизу автомобильного IT сервис AVTOSLIV.RU входит: 

франшиза автослив avtosliv

  1. Мощная онлайн-платформа состоящая из 6 автоуслуг;
  2. Видео и веб-обучение партнеров;
  3. Товарный знак;
  4. Собственная CRM;
  5. Собственный онлайн-чат;
  6. Рекламные и печатные материалы;
  7. Постоянная поддержка партнеров.
Монополия на город: да

Затраты: паушальный взнос за право владеть монополией в своем городе, роялти 5% с прибыли.
Итоговая стоимость запуска в первые 3 месяца: зависит от населения города.

Плюсы: невероятные возможности по масштабированию и развитию в своем городе, нет привязки к офису или оборудованию, работает онлайн, через любые ПК и смартфоны клиентов, автономно 24/7, не требует сотрудников, безубыточный онлайн-сервис, который не требует содержания и затрат, как офисы страхования, имеется возможность получать доход с посетителей платформы, так и с подключенной агентской сети автомагазинов, физ.лиц и других, а возможность запуска собственных точек продаж.
Минусы: возможна потеря клиентов за счет того что не умеют пользоваться онлайн-сервисами.

Отзывы реальных партнеров: на 99% положительные.