Служба поддержки

Можно ли на машину клеить рекламу


В крупных городах на автомобилях можно увидеть разную рекламу, которая наклеена на кузов. Но как определить, когда можно клеить рекламную информацию на автомобиль?
16654752001 343
Можно ли на машину клеить рекламу?

Размещение рекламы на своём транспортном средстве в текущем году имеет множество нюансов. В данной статье будет отмечено, какую рекламу абсолютно нельзя клеить на свой автомобиль; какие определённые правила необходимо соблюдать; требуется ли для рекламы физическое лицо или компания, есть ли право у владельца рекламировать свой товар и на этом строить свой заработок.

Что является рекламой?
В столице и иных городах России легко заметить автомобили, которые обклеены различной рекламой. Однако, сначала необходимо понять, а являются ли данные объявления рекламой. Данный термин в этом году имеет точное определение; он указан в Федеральном законе №38-ФЗ.

Рекламой именуется информация, которую распространяют различными методами, в разной форме и с применением разных средств, направленная неопределённой аудитории и направленная на привлечение покупателей к объекту рекламирования, продвижение товара на бирже.

Как можно убедиться, почти любой вид данных относится к рекламе:

  1. Публикация рекламы на транспортных средствах;
  2. Размещение объявлений на задних стёклах (символикой компании, в которой работает автовладелец);
  3. Указание собственных инициалов на лобовом и заднем стекле;
  4. Публикация объявлений сзади и на боковой части транспортного средства.

Однако, существует исключение: если автовладелец разместил на машине специальный символ, что намекает на принадлежность его определённой компании, то это не объявление. Данная составляющая подчёркивается в пункте 4 статьи 20 ФЗ «О рекламе».

Можно ли размещать объявление на личном транспорте?
Если машина автовладельца не подпадает под конкретные запреты и при исполнении определённых условий. Всё это не зависит от того, рекламирует ли владелец собственную организацию (или услуги) или клеит рекламу иных компаний за отдельную плату. Два указанных нюанса различаются лишь присутствием определённых документов, и об это пойдёт речь немного ниже.

Размещение объявлений разрешается законом, если исполнить определённые условия:

  1. Не разрешается изменять конструкцию машины без разрешения службы ГАИ;
  2. Не разрешается переоборудовать автомобиль в рекламную конструкцию таким образом, чтобы главная цель машины как средства передвижения утратилась. Если автовладелец приобрёл старый запорожец с той целью, чтобы поставить автомобиль на автостоянке и рекламировать собственный товар;
  3. Не разрешается придавать полностью тип товара кузову транспортного средства (когда по улицам столицы передвигались машины в виде банки энергетического напитка «Red Bull»).
  4. Объявление не должно владельцам иных авто видеть трассу, а также знаки и дорожную разметку). Ещё один пример: хозяин машины повесил рекламу на крышу, и если водитель автомобиля, который едет сзади не заметил знака за объявлением, то это нарушение;
  5. Реклама не должна мешать обзорности с места автовладельца – то есть в какой-то степени задевать переднее/боковое стекло. А вот сзади клеить объявления можно;
  6. Нельзя, чтобы реклама являлась музыкальной;
  7. Не разрешается размещать громоздкие системы, закрывать регистрационный номер, закрывать рекламой стёкла автомобиля, систему освещения;
  8. Нельзя публиковать на личном транспортном средстве рекламу наркотиков, сигарет, абортов, написания работ (дипломов, курсовых, рефератов), взрывоопасных веществ.

Начать клеить рекламу на автомобиль с AVTOSLIV.RU

Реклама на автомобиль
Есть ли возможность размещения объявлений за деньги?

Можно, даже без регистрации в качестве физического или юридического лица. Однако, в текущем году имели место определённые нововведения налогового законодательства.

В данной ситуации возможны два способа размещения:

  1. Автовладелец клеит рекламу сзади, на крышу, сбоку или на иные разрешённые места, будь то легковая или грузовая машина. Как физ. лицо, он получает за это средства, однако плательщик (конкретная компания) должен перечислить за исполнителя в бюджет специальный налог в размере 13%;
  2. Владелец автомобиля публикует объявления, как самозанятый или индивидуальный предприниматель и самостоятельно платит положенные налоги согласно структуре собственного налогообложения

AVTOSLIV.RU – главный агрегатор транспортных услуг в системе онлайн
В конце статьи стоит показать пример расположения рекламы на автомобиле. Сегодня пойдёт речь о популярной компании «Автослив.Ру». Фирма наиболее распространённая и оперативная автомобильным агрегатором, благодаря которой легко оформлять страховку и автомобильные услуги онлайн. На данном портале располагается огромное число страховых организаций государства и 6 индивидуальных автомобильных услуг, благодаря которым сотрудники страховых компаний также получают деньги.

На боковой части машины можно разместить некоторые преимущества компании:

  1. 23 филиалов страховой организации;
  2. Шесть автомобильных услуг в системе онлайн;
  3. Самая оперативная и качественная платформа в стране, которая применяет современные технологии;
  4. Все выплаты отправляются в день вывода;
  5. Большинство информации за клиента заполняется автоматически (согласно государственному номеру), включая инициалы автовладельца или его законного представителя.
  6. Фирма может объявлять об окончании действия страховки;
  7. Имеет место подключение шести разных виджетов на портал владельца авто;
  8. Хозяину машины отправляется максимальный комиссионный бонус (КВ);
  9. Предоставляются бесплатные заявления автомобилистов для заключения страхового договора;
  10. Есть возможность выстроить сеть сотрудников и рефералов, зарабатывая 5%;
  11. Продажа страховки по реферальным ссылкам;
  12. Можно подсоединять различные автомагазины, порталы и иные фишки.

На противоположной стороне (или сзади) можно поведать об опциях компании:

  1. Прекрасное видеообучение и отличная основа знаний;
  2. Можно писать бесплатные сообщения клиентам, чтобы те оплачивали услуги;
  3. Есть возможность применять продажи услуг по QR кодам при помощи рекламных объявлений;
  4. Отправляет уведомления в социальную сеть Telegram;
  5. Бесплатно предоставляется своя CRM-схема и техническая поддержка;
  6. Чеки пользователям компания выдаёт самостоятельно;
  7. Есть возможность быть управляющим, франчайзи и дистрибьютором портала.

Стоит подвести итоги. Автовладельцу, машина которого принадлежит определённой компании, можно наносить на боковую часть авто, лобовое и заднее стекло различные логотипы организаций, мобильные номера и иные рекламные объявления, что не нарушают российское законодательство. Также следует помнить о том, в каких случаях нельзя размещать рекламу на авто.

Стать страховым агентом онлайн на AVTOSLIV.RU

6LcMuVkaAAAAAJ_TKhpj4XOmnk5FmGhVzUn1K8qA