Служба поддержки

Франшиза для маленького города | AVTOSLIV.RU


Многие задаются вопросом, что такое франшиза. Этот вид деятельности можно охарактеризовать, как некую проверенную систему продажи различных товаров или услуг. Франчайзинг - это во многом сотрудничество между франчайзи и франчайзером. Обе эти сущности независимы друг от друга, и их объединяет только сотрудничество. Эти виды деятельности могут быть связаны с выполнением самых разнообразных действий. Однако они обычно полагаются на ноу-хау, и оно предоставляется франчайзером.
Какую отрасль выбрать по франшизе в маленьком городе?
Франшиза с низким собственным вкладом, очень хорошая бизнес идея во многих отраслях. Поэтому, если вы планируете заняться этим видом деятельности, стоит задуматься, как именно он должен выглядеть. Благодаря этому все предпринятые действия обязательно будут эффективными и действенными. 

Наибольшие возможности для франчайзинга существуют в следующих отраслях:

  • рестораны,
  • пиццерии,
  • точки быстрого питания
  • магазины одежды, 
  • обувные магазины,
  • продуктовые магазины,
  • туристические агентства
  • доставки,
  • кофейни,
  • СТО,
  • офисы недвижимости
  • интернет франшизы.
Как выбрать франчайзера?

Выбирая франчайзинговый бизнес, стоит правильно выбрать франчайзера, ведь это очень важный вопрос в любом сотрудничестве. Поэтому при выборе данного типа стоит обратить особое внимание на такие факторы, как:

  • хорошее положение франчайзера на рынке,
  • затраты на поддержание деятельности в течение одного расчетного периода,
  • собственное финансовое положение,
  • продолжительность наличия компании на рынке.
Популярность франшизы

В последние годы франшизы с минимальными вложениями стали очень популярным видом деятельности, который охотно выбирают многие люди. Это решение очень выгодно, так как имеет ряд преимуществ. Франчайзинг - это проверенный способ начать собственное дело, поскольку он не требует больших финансовых затрат и опыта в бизнесе, также франчайзи существенно экономит свое жизненное время на создание аналогичного продукта. Очень часто франчайзи также имеет возможность приобрести товары и услуги по более выгодным ценам.

Посмотреть самую популярную франшизу 2021 года

Насколько выгодна франшиза для маленького города?

Многие люди также задаются вопросом, выгодно ли начинать такой готовый бизнес, как франшиза. Если вы внесете свой вклад в бизнес-деятельность, этот вид бизнеса станет очень прибыльным для франчайзи. Успех зависит в первую очередь от способов управления компанией, поэтому стоит уделить ему особое внимание. Тогда франшиза с небольшими вложениями обязательно окупится.

Рассмотрим открытие франшизы AVTOSLIV в маленьком городе
франшиза для маленького города

Открытие собственного дела требует ответственного подхода к выбору направления бизнеса. Работа с онлайн-франшизами безопасна для начинающего предпринимателя, снижает риск банкротства и увеличивает шансы на быструю раскрутку. 

Основные сведения о франшизе AVTOSLIV и работа с компанией

Баннер франшизы AVTOSLIV

Головная компания занимается разработкой автомобильных онлайн-сервисов, функционирующих в режиме «одно окно». В список услуг входит:
  • страхование ОСАГО;
  • автозаймы;
  • история машин;
  • регистрация переоборудования;
  • восстановление кбм;
  • продажа автомобилей и пр. 

Интернет-франшиза AVTOSLIV работает с 2019 года и входит в тройку перспективных предприятий России. 

Заключивший договор о сотрудничестве франчайзи получает право:

  • пользоваться известным брендом;
  • получать доходы от посетителей официального сайта AVTOSLIV, заходящих из региона дочернего предприятия;
  • иметь пассивный доход от подключенных к сети местных агентов.

Партнеры могут пользоваться технологиями бизнес-процессов фирмы, дизайном (для оформления точек), макетами вывесок, рекламными материалами.

Вместе с развитием веб-платформы предприниматель параллельно расширяет агентскую сеть сервисов, моек и магазинов для автомобилей. 

Узнать стоимость франшизы AVTOSLIV для Вашего города

Основы концепции и правила подключения автомагазинов

При покупке франшизы за бизнесменом закрепляются и поступают на счет платежи, пришедшие из его города. Головное предприятие получает с продаж только 5% роялти. Партнер становится владельцем готовой IT-фирмы в своем городе, ему не нужно заниматься вопросами:

  • аренды сервера;
  • сложной IT-инфраструктуры;
  • создания штата программистов.

Главная цель AVTOSLIV – охват рынка по всей стране, соединение успешных бизнесменов крупных и малых городов в сообщество. В задачи франчайзи входит реклама, привлечение посетителей на веб-ресурс и подключение автомагазинов на удаленный доступ. 

Развитие бренда, получение первой прибыли и пассивного дохода по франшизе в маленьком городе, лучше начинать с авто магазинов. Для работы не нужен отдельный офис с сотрудниками, аренда помещения или покупка оборудования. Заработок на интернет-услугах становится выгодным дополнительным заработком.

Стикер франшизы AVTOSLIV
Присоединение к сети сервиса AVTOSLIV бесплатно для авто магазинов и проходит по стандартной схеме:

  • нужно договориться с руководством авто магазина о встрече;
  • рассказать о сервисе и возможностях вторичного дохода;
  • подписать договор сотрудничества;
  • провести подключение, обучение, предоставить рекламные материалы.

Чтобы окупить франшизу за полугодие в маленьком городе, достаточно ввести в систему до 15 работающих авто магазинов. Процессы подключения и обучения могут проходить бесплатно или за вознаграждение (10-30 тысяч рублей). При отсутствии свободного времени на самостоятельное посещение торговых точек, достаточно нанять торгового представителя (он получает 50% от суммы договора на присоединение).

Сфера интересов

Компания рекомендует налаживать связи:

  • с магазинами автозапчастей и автосервисами;
  • автомойками;
  • туристическими агентствами;
  • страховыми компаниями;
  • перекупщиками.

Через указанные фирмы проще находить клиентов. 

Стать агентом онлайн-сервиса AVTOSLIV и начать зарабатывать

Привлечение посетителей для веб-сайта проводится:
  • через баннерную рекламу;
  • объявления в местах общественного пользования – подъезды, лифты;
  • статьи – в соцсетях, порталах новостей;
  • визитки, флаеры;
  • постеры на мойках, в торговых точках и пр.

Не меньшую роль играет партнерская сеть агентов и сотрудников на удаленном доступе. Они могут зарабатывать через сервисные автомобильные онлайн-услуги, привлекая к сотрудничеству друзей, родственников, коллег, клиентов. 


Постер франшизы AVTOSLIV

Окупаемость и убыточность франшизы

Скорость возврата затраченных материальных средств зависит от активности предпринимателя. Если с первых дней была развернута масштабная рекламная компания, нарабатывалась агентская сеть, то средняя окупаемость занимает полгода. 

При минимальном вложении денег и сил показатели зависят от затраченных сумм. Реклама – основной двигатель продвижения бренда и получения быстрой прибыли за 3 месяца. При ее отсутствии о предприятии никто не будет знать и через 20 лет успешной работы, даже по франшизе в маленьком городе. 

Партнеры, подписавшие договор сотрудничества, защищены от убыточности и банкротства – основные затраты на первоначальных этапах складываются из паушального взноса и рекламных расходов. Ежемесячные выплаты материнскому предприятию минимальны – расходы по онлайн-кассе, обслуживанию серверов и счета равномерно распределяется на все дочерние фирмы. 

Преимущества и выгода

В список плюсов совместной работы входит:

  • онлайн-платформа готова на следующий день;
  • оплаты по городу отправляются на счет предпринимателя;
  • удаленный контроль и автоматизация процессов;
  • работа через удаленный доступ, в качестве ИП или самозанятого лица;
  • отсутствие персонала;
  • стабильный доход в 300 000 рублей.

Бизнесмен получает монополию на бренд в родном городе, без формирования офиса, с низкими налогами и безубыточностью. Список преимуществ представлен:

  • готовым программным продуктом и оплатой через QR-код;
  • шестью уникальными сервисами на платформе;
  • товарным знаком известного бренда;
  • сопровождением и обучением на старте;
  • собственной CRM-системой;
  • маркетинговой документацией.

Франчайзи может выстраивать собственную сеть агентов в городе, стать собственником IT-бизнеса.

Посмотреть больше информации по онлайн-франшизе AVTOSLIV.RU

Франчайзи AVTOSLIV 

Особенности поддержки и обучения

Предприниматель, решивший влиться в общую сеть, изучает особенности работы:

  • агента – можно научиться тонкостям продаж до покупки франшизы;
  • франчайзи – подключение и обучение проходит за 1-7 суток.


Сотрудники получают всестороннюю информацию во время запуска и дальнейшего сотрудничества, походит стажировки и обменивается опытом внутри сети. Головное предприятие обеспечивает сопровождение, оперативно консультирует по всем возникающим вопросам, предоставляет новые технологии, предложения, разработки и стандарты. 

В рамках франшизы происходит:
  1. регистрация компании в платежной банковской системе;
  2. создание личного кабинета – помогает контролировать продажи по каждой оказанной услуге;
  3. предоставление доступа к статистическим данным сайта;
  4. тестирование и запуск услуг по городу;
  5. формирование собственного чат-бота и CRM;
  6. доступ к консультантам ресурса;
  7. обучение через Skype, Whatsapp или Zoom – по контролю процессов.

Головная фирма помогает с рекламой сервиса и бренда в городе, предоставляя рекламные и маркетинговые материалы. 

Для вхождения в бизнес заявитель должен быть собственником или топ-менеджером компании, готовым не только работать на рынке страхования-онлайн, но и заниматься развитием проекта. Система «купил и забыл» не приветствуется. AVTOSLIV предпочитает партнеров, способных инвестировать в дело и проживающих в определенных городах. 

Основные детали

Для нормального функционирования проекта по франшизе в маленьком городе необходимо 1-2 сотрудников. Точное количество работников зависит от масштабов города. При запуске франшизы основные затраты – это паушальный взнос и реклама. Более перспективными для сотрудничества считаются крупные города, но при развитой инфраструктуре возможно присоединение по франшизе и маленьких городов (50 000 - 300 000 населения). 

Финплан AVTOSLIV
К главным преимуществам франшизы перед конкурентами относят:
  • максимальное число сервисов на платформе;
  • показатели качества, отзывов;
  • уникальный подход к обучению;
  • постоянную поддержку;
  • автоматизацию процессов;
  • высокий уровень доходов;
  • быстрое включение в общую работу;
  • масштабный охват всех торговых точек города в небольших городах на 50 000, 150 000, 200 000, 400 000, 500 000, 700 000, 1 млн. жителей и больше;
  • отсутствие риска убытков.


Бизнесмены могут не беспокоиться о конкуренции – фирма предоставляет право совместного сотрудничества только одному человеку из города, позволяя ему зарабатывать от 300 000 руб. ежемесячно.

Основные условия для покупки франшизы AVTOSLIV из каталога франшиза.ру:
  • стоимость зависит от численности населения города;
  • начальные инвестиции в маленьких городах равны от 50 000 рублей до 350 000 рублей;
  • ежемесячный сбор составляет 5% от продаж;
  • средняя окупаемость - начинается от 6 месяцев;
  • бизнес рассчитан на предоставление услуг только по территории России (ru). 

В условиях покупки франшизы для маленького города (в 50 000 - 300 000 тысяч жителей) достаточно подключение нескольких центров, пунктов и салонов для автомобилей для того, чтобы зарабатывать от 300 тыс. рублей, в этих городах также проще охватить потенциальную аудиторию в сети интернет. 

Работа под брендом – гораздо проще и выгоднее, особенно для новичков в бизнесе. Больше информации и отзывов об автомобильной онлайн-франшизе AVTOSLIV - подробнее.


6LcMuVkaAAAAAJ_TKhpj4XOmnk5FmGhVzUn1K8qA