Как короновирус сказался на китайском и мировом автопроме?
16 февраля 2020 г.
331
Китайским короновирусом уже заболело более 67 000 человек, а умерло – 1,5 тысячи. Быстрое распространение заболевания, отсутствие лекарств, высокая смертность - все это сказалось не только на качестве жизни, но и на автопроме. Причем не только на китайском.

коронавирус

Эксперты утверждают, что сейчас еще рано делать точные прогнозы. Никто не знает, как скажется кризис на автомобильной промышленности, но он уже дает о себе знать. Ведь Китай не только выпускает машины собственного производства, он также работает с крупными мировыми автопартнерами. Именно в Ухане, который является очагом заболевания, расположено множество заводов, где производятся как сами автомобили, так и комплектующие для них.

Автопартнеры, которые «бегут» из Китая

Не все готовы продолжать работу в Китае и оставлять внутри зараженной страны своих сотрудников.

Одной из первых о намерении вывести работников заявила компания PSA – это Peugeot и Citroen. Производитель, при содействии французского посольства и местной власти, проводит эвакуацию всех 38 сотрудников и членов их семей. В данный момент они находятся на карантине в городке Чанша.

Вывезла практически всех сотрудников в количестве 30 человек компания Honda. Работники и их семьи улетали на специально выделенном чартерном рейсе. Командировки в Ухань отменены, но на месте остается работать несколько человек, которые могут обеспечить проведение самых необходимых операций. А вот в пригороде Шанхая производство двух мотоциклетных заводов Honda полностью остановлено.

Компании Nissan и Volkswagen сообщили, что пока отслеживают ситуацию, постоянно находясь на связи со своими сотрудниками. И все же Nissan планирует вывезти большую часть своих работников, то Volkswagen будет принимать решение в индивидуальном порядке, в зависимости от ситуации. Французская компания Renault сотрудникам четких указаний не дала, но попросила, по возможности, уехать сотрудникам за пределы Китая.

Остальные компании пока просто приостановили командировки сотрудников и наблюдают за ситуацией. Это Toyota (заводов в Китае нет вообще), General Motors (15 предприятий), Ford (производство в Чунцине и Ханчжоу), Fiat Chrysler (производство в Чанше и Гуанчжоу).

Эксперты утверждают, что от вспышки короновируса больше всего пострадают Peugeot и Citroen, Honda, Nissan, так как у них в регионе больше всего операционной деятельности. Но сами автопроизводители утверждают, что пока все это не сильно отразилось на продажах, да и запас необходимых автозапчастей на складах еще есть.

Добавить комментарий

 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Авторизация
*
*
 
Забыли пароль?

Авторизуясь на сайте, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России и пользовательским соглашением.

Регистрация
*
*
*
 

Авторизуясь на сайте, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России и пользовательским соглашением.

Генерация пароля
Диалоговое окно оплаты