Рустам Габбасов
Изменения в законе о переоборудовании автомобилей
13 декабря 2019 г.
457
Вчера прошла встреча руководителей регионального Технадзора ГИБДД по Вологодской области и мы спешим поделиться с вами услышанной информацией о новых требованиях к регистрации изменений ТС, которые скоро вступят в силу. Ранее, в этом месяце, мы уже получали отголоски новых правил из разных регионов России, но теперь лично узнали их от местного Управления МВД.

техотдел гибдд

Пока нет никаких письменных доказательств, распоряжений или внутренних приказов, как только они появятся, мы обязательно ими поделимся. В первую очередь речь идет о реализации Постановления РФ №413 от 6 апреля 2019 и всех упомянутых в нем пунктов.

1. Все документы должны быть в соответствии с Постановлением 413
В этом пункте нет ничего нового и речь идет о требованиях к заключению, заявлению-декларации и протоколу (есть в Приложении к Постановлению №413). Однако, еще не все из них были полностью реализованы. Ознакомьтесь с ними, если не сделали это ранее. Дальше речь пойдет именно о реализации требований к документам описанных в Постановлении.

2. Заявление-декларация о выполненных работах должна быть только для регистрации ГБО
Согласно пункту 8, подпункту Г, декларация нужна только от производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом. По любым другим видам переоборудования предоставлять ее не обязательно! Как говорят сами сотрудники "предоставляйте по желанию". Кстати, подписи в заявлении декларации НЕ должна быть факсимильной, только "живой" сделанной ответственным лицом.

3. Копию сертификатов сервиса прикладываем тоже только для ГБО
Как следствие предыдущего пункта, необходимость прикладывать заверенную копию сертификата остается только для регистрации ГБО. ОДНАКО, по всем остальным видам переоборудований, Протокол обязан содержать номер действующего сертификата сервиса. 4. В Заключении должны быть прописаны все проводимые испытания (если требуются) и измерения.
После, уже в протоколе нужно будет указать результаты испытаний и измерений, после внесения изменений. Об этом подробнее в следующем пункте.

5. Все данные, которые раньше были в Декларации переносятся в Протокол.
Речь идет о таблице с характеристиками ТС после внесения изменений и сведениях о внесенных в конструкцию ТС изменениях. Теперь, все эти данные должны стать частью протокола.

6. Из Протокола необходимо убрать упоминание о диагностической карте и техническом осмотре.
Действующий протокол, особенно пункты про проверку требований, имеют множество отсылок к Техосмотру, тем самым перекладывают ответственность с лаборатории на пункты ТО, хотя вся ответственность должна быть исключительно на лаборатории. Например: "Подтверждено решением оператора технического осмотра по результатам диагностики транспортного средства (п. 33, 36 Приложения №1 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств, утв. Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств"). Диагностическая карта с решением о допуске транспортного средства в эксплуатацию размещена в ЕАИСТО."

7. В Заключении и Протоколе должны быть сведения о сертификатах на устанавливаемое оборудование.
Все дополнительное оборудование, которое устанавливается на ТС должно быть либо сертифицированным, либо б/у. Если новое, то в заключении и протоколе обязательно необходимо номер сертификата соответствия по этому оборудованию. Копию самого сертификата предоставлять не нужно. Если оборудование б/у обязательно прикрепить к пакету документов договор купли продажи. Если оборудование завезено из за границы, то прописываем номер ГТД.

8. Для замены ДВС в заключении необходимо указывать характеристики старого и нового двигателя.
В заключении необходимо отобразить информационную таблицу с характеристиками ДВС до и после переоборудования (евро класс и мощность). Также (требования инспекторов нашего Техотдела) в идеале прописывать модель и номер ДВС, чтобы инспектора могли "пробить" двигатель сразу по всем базам.

9. Для замены ДВС в заключении необходимо указывать характеристики старого и нового двигателя.
В заключении необходимо отобразить информационную таблицу с характеристиками ДВС до и после переоборудования (евро класс и мощность). Также (требования инспекторов нашего Техотдела) в идеале прописывать модель и номер ДВС, чтобы инспектора могли "пробить" двигатель сразу по всем базам.

Обобщая все услышанное можно сделать вывод о том, что теперь процедура регистрации изменений будет выглядеть немного иначе. Прохождение ТО будет после выдачи Протокола, что на руку всем и клиентам и лабораториям. А в вашем регионе уже вступили в силу новые правила?

P.S. Совсем скоро переоборудование станет Госуслугой и прием заявлений будет доступен на едином портале.

Оформите переоборудование под ключ в нашей компании, оставить заявку!

Добавить комментарий

 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Авторизация
*
*
 
Забыли пароль?

Авторизуясь на сайте, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России и пользовательским соглашением.

Регистрация
*
*
*
 

Авторизуясь на сайте, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России и пользовательским соглашением.

Генерация пароля
Диалоговое окно оплаты